Языковые курсы и
образование за границей
Обучение
за рубежом

Летний блог 2015: «В этом году сбывается моя мечта - я еду в Англию!»

Полина – участница проекта «Мое яркое лето 2015!» ведет свой блог из Великобритании!

            Полина, 14 лет
BEDE’s Dicker Великобритания

Меня зовут Полина, мне 14 лет. У меня очень много увлечений. Я люблю читать, фотографировать, хожу в художественную школу. Я очень люблю путешествовать и уже успела посмотреть много очень красивых стран и интересных мест!

В этом году сбывается моя мечта - я еду в Англию! Я многого жду от этой поездки. Я хочу завести новых друзей, узнать и почувствовать новую культуру! Я очень хочу посетить Лондон, и другие места Великобритании. И конечно же, выучить английский язык, и надеюсь, что BEDE'S DICKER мне поможет в осуществлении этой мечты!


С нетерпением жду этой поездки.

_________________________________________

15 августа

Вот я и уезжаю домой...

Меня разбудили в 5:00 утра. Я быстро собрала вещи и спустилась вниз. У выхода (в коридоре между Crossways и Stud уже сидели девочки с чемоданами).

Вскоре пришла женщина из офиса и позвала нас с собой. Мы без чемоданов пошли в офис, где нам дали завтрак в пакетах (яблоко, печенье, бутылка воды, круассан, сыр), и по очереди вызывали за документами. Т.е. нам выдавали документы, которые мы сдавали в день прибытия, деньги, которые мы не использовали, и они так и остались на нашем счету и сертификат об обучении в английской школе, плюс расписание всех занятий, которые я посещала и всех экскурсий, на которые мы ездили и еще бумагу, где описан уровень моего английского (кстати, после первой недели мой английский улучшился на одну ступень и по результатам теста, который мы писали с Ms. Dorota нас и определяли в новые классы). Так же на этой бумаге Mr Kevin дал описание моего языка (т.е. как я говорю по-английски, как я пишу, как я воспринимаю английскую речь и дал ещё рекомендации по дальнейшему изучению).

Затем мы вернулись в наш корпус, забрали чемоданы и сели в автобус. До аэропорта мы ехали долго 2-3 часа. За окном мелькали красивые пейзажи Англии, я видела кроликов, прыгающих по полянкам! Вообще-то, ехали мы 2 часа, но детям в нашем автобусе нужны были разные терминалы, поэтому мы сначала заезжали в один терминал, потом в другой, а потом уже в наш. И только эта дорога по аэропорту из одного терминала в другой заняла ещё час. Поэтому в сумме от нашей школы до нашего терминала я ехала 3 часа.

Там нас провожал мужчина из нашей школы. Он довел нас до нужной стойки регистрации, когда мы сдали чемоданы, он отвёл нас до таможни, куда ему уже было нельзя. Мы с ним попрощались и пошли дальше (я, кстати, была с русским мальчиком из нашей школы, и мы проходили всё вместе).

После таможни мы на табло стали искать номер нашего выхода, но его должны были написать только через два часа. Поэтому я ходила по аэропорту, перекусила, и в 11:40 на табло наконец-то появился номер моего выхода. Тогда я пошла туда, и через час уже сидела в самолёте. Там нас покормили и через 4 часа я уже прилетела в Москву!

Там пройдя паспортный контроль (абсолютно без очереди!) я получила свой багаж и встретила родителей! Лететь одной оказалось совсем не трудно!

Честно говоря, мне очень не хотелось уезжать из этой школы, у меня там появились хорошие друзья, причем из разных стран. Например, я очень хорошо подружилась с девочками из Польши, Италии, Украины.

Там были такие веселые мероприятия каждый день, мне очень нравилась еда в этой школе (хотя для многих она была ужасной). Меня очень поразила доброта учителей, который всегда были рады помочь! Там были такие интересные уроки, где мы изучали английский с помощью игр. Мне было очень грустно уезжать из этого прекрасного места, ведь когда я собиралась туда, я представляла школу гораздо хуже, чем она оказалась на самом деле!

И я бы очень хотела бы вернуться в неё еще раз!!!

_________________________________________

14 августа


Пятница. Утром - уроки. На первом мы изучали вежливые фразы, чтобы обращаться к людям (в кафе, на улице), спрашивать о чем-то. В общем, то, что очень важно знать, когда путешествуешь по другим странам. Потом мы разыгрывали сценки, используя эти фразы. Было так смешно))

На втором уроке у нас был зачет за прошедшую неделю, но не в виде теста, как на прошлой неделе, а в виде небольшой сценки. Мы делились на группы, придумывали сценарий, в который включали разный пройденный материал: прилагательные, характеризующие личность и еду, вежливые фразы и невежливые фразы и т.д., а потом по очереди выходили и показывали это. Мне такой вид зачета понравился больше чем тест)

Потом мы доделывали свои проекты. Я со своей группой доделала фильм, сохранила его, а потом мы все вместе смотрели то, что получилось.

Потом были дневные Activites, где я рисовала плакаты, для приближающейся вечеринки. А потом самое интересное..

Вместо обычного ужина - барбекю! Мы брали свежепожареную курочку или сосиски. И всякие гарниры. Было так вкусно!)) Еще мы сидели на траве и болтали! Потом ходили и фотографировались со всеми на память, ведь многие уезжают уже завтра (я в том числе).

Дальше вышли все учителя и стаффы и выстроились в линейку, а все ученики уселись на траве перед ними. Начались награждения! Сначала всем выдавали грамоты, мне на этой неделе не выдали, но выдавали на прошлой - тогда я была лучшим художником школы (каждую неделю новые), тогда это было так неожиданно и так приятно!!!. Потом учителя прощались с лучшими учениками. Там же у каждого класса каждую неделю новый учитель. И в конце каждой недели учителя некоторым ученикам говорят "До свидания!" И "Удачи"(то есть с кем отдельно хотели бы попрощаться). Наш Mr Kevin назвал всего трех из четырнадцати (и я была в том числе), мне было так приятно, что он меня выделил! И вообще он мне очень нравился, так как его уроки были очень интересные и веселые, и я думаю, что пройденный материал мне пригодится в скором времени.

Потом было казино, то ест мы пошли в зал, где стояли столы с разными карточными играми, нам выдали игрушечные деньги, и мы играли. А потом была дискотека! Просто сначала очень весело, а в конце очень грустно, потому что все прощаются и плачут...

Я долго не могла расстаться со своей новой подругой, так как вряд ли мы с ней встретимся, потому что живем в разных городах... И мне очень не хотелось расставаться с ней! Потом была вечерняя перекличка, где нам рассказали необходимую информацию об отъезде и я пошла готовиться к отъезду...

_________________________________________

12 августа

Сегодня среда, а значит, вместо вечерних Активити мы едем в Брайтон! Утром на language activities у нас была новая учительница - Ms Frida. Теперь она моя любимая учительница! У нее такие интересные уроки! Сегодня она нам показывала презентацию "Macro Magic", где было фото какого либо предмета (точнее его часть) в очень приближенном виде. И мы угадывали что это. А потом мы сами ходили по улице и фотографировали разные предметы сначала очень близко и крупно, а потом в полную величину, и показывали друг другу, и угадывали что это. Было очень интересно. На project lessons мы снимали фильм про преступление.

А после обеда мы поехали на экскурсию в Брайтон. Пошли в тот же торговый центр, что и в воскресенье. Там нам дали час. Потом нас отвели опять на Брайтон Пирс и дали нам 2 часа. Сначала мы ходили по сувенирным магазинам, а потом пошли на аттракционы (они были там же). Мы с подругой катались на разных аттракционах, правда долго ждали. Но это было очень весело! Правда из-за того, что мы долго ждали последний аттракцион, мы опоздали на 7 минут (не только мы, но и другие дети). Поэтому после того как мы вернулись (в 21:00) нас оставили сидеть в тишине 10 минут в качестве наказания. Но день всё равно был хороший :-) 

_________________________________________

11 августа


Одиннадцатый день в школе.

Сегодня я уже занималась с новым классом и с новым учителем (Mr Kevin). Мне он понравился, он понятно говорил и часто шутил, тем самым разряжая обстановку.

Что касается учителей, мне нравилась наша первая учительница - Ms Dorota. Она тоже постоянно веселила нас и действительно пыталась помочь нам лучше понять новый материал. Еще мне нравится Mr Luke (это он, тот самый приветливый мужчина, который встречал меня в аэропорту), у него всегда интересные задания.

Итак, сегодняшний урок у нас вел Mr Kevin, мы проходили еду и обсуждали завтраки, обеды и ужины в разных странах. Language activities сегодня как раз и вел Mr Luke, мы делились по парам. Один человек из этой пары отворачивался от доски, а другой смотрел картинки, которые на ней показывают и должен был объяснить их смысл первому. Причем, картинки были очень необычные.

На project lesson мы сначала изучали древние пытки (!), слушали их описание, это было ужасно.

А потом мы делились на группы, с которыми и будем делать новый проект. Я в группе с тремя немками (которые постоянно говорят на своем родном языке и я их не понимаю), они примерно моего возраста. Мы решили снимать фильм о каком-то преступлении. Честно сказать, я еще не совсем разобралась с новым проектом. Узнаем завтра..

Вечером у нас было новое мероприятие, где всех делили на большие команды и у каждой команды во главе стоял Staff. Мы придумывали символ нашей команды (животное) и небольшую историю о нем. Наш символ был - пингвин. У других команд были: попугай, тигр, зебра, лев. Это очень здорово, что каждый день для нас придумывают новые мероприятия. Хоть я и очень устаю за весь день, но зато он становится насыщенным, и не остается времени скучать!

_________________________________________

10 августа


Девятый день в школе. Сегодня утром опять начались уроки. Только уже в другом классе и с новым учителем. Его зовут Mr Jim. Мы обсуждали разные Activities в нашей школе, а потом уделили немного времени грамматике.

На третьем уроке у нас был другой учитель, который уже как-то вел у нас Language Activites. Сегодня мы делились на две группы (те кто нормально рисует, и те кто не рисует совсем) и каждой группе он включил видеоурок, о том как рисовать персонажа из Disney. Наша группа рисовала Плуто, а другая Мини Маус. Потом мы садились в паре с человеком из другой группы, и объясняли друг другу, как мы рисовали своих персонажей.

Это было очень интересно!

На последнем уроке - excursion project, в наш кабинет пришли дети из другого класса и вдруг нас перевели в другой кабинет, причем взяли часть людей из нашего класса и часть из другого. Таким образом нас перемешали посадили в другой кабинет.

Последний урок у нас вел, уже встречавшийся нам ранее, Mr Kyle. На этой неделе наш проект - Tower of London. Мы пошли в компьютерный класс и искали информацию о нём, а потом придумывали вопросы об этой достопримечательности. И затем у нас была викторина.

На meeting and activities я выбрала плетение браслетов. Мы искали видеоуроки в Интернете, а потом плели фенечки. Мне понравилось!

Вечером у нас были Welcome Games, как и в прошлый понедельник.


_________________________________________

9 августа


Восьмой день в школе. Сегодня воскресенье, а значит подъём в 10:00. Но я всё равно встала в 9:00, а потом просто отдыхала от всех мероприятий и уроков.

После завтрака мы поехали в Брайтон. Изначально в расписании было написано, что мы поедем в Истборн, но когда мы приехали, то поняли, что нас опять обманули. Ехали мы около часа. По прибытию мы остановились около пляжа (где, кстати, было ОЧЕНЬ много народу), погода стояла солнечная и теплая. Мы пошли в торговый центр, где изначально нам дали час на шоппинг. Все ломанулись в первый попавшийся "H and M". Народу было очень много и очереди в примерочные и на кассы были приличные.

Потом мы с подругами разделились (хотя делать этого нельзя, потому что ходить можно только группой минимум в три человека). Там было очень много магазинов одежды, такие же как и в Москве. Поэтому советую не тратить время на них, а найти что-то особенное, чего нет в России. Я, например, нашла классный книжный, где было много полезных вещей (и, кстати, которые в Москве я не встречала еще) и купила небольшую книгу ("Маленький принц"), на английском, естественно. Кстати, потом когда мы вернулись к стаффам нам дали еще 1,5 часа. И тогда мы с моей группой (я и две мои подруги) просто ходили по разным магазинам.

После этого торгового центра нас повели обратно к Brighton pear (Брайтон пирс) и дали нам еще час времени, где мы сначала просто уставшие сидели, а потом нашли магазинчик с сувенирами и лазали там. Потом мы поехали домой, поужинали и пошли на вечерние мероприятия которые были в точности как и в прошлое воскресенье, когда я только приехала.

Вот и прошла моя первая неделя в BEDE'S Dicker!


_________________________________________

8 августа


Седьмой день в школе. Сегодня суббота, а значит день экскурсии! Мы поехали в Лондон! Я очень ждала этой поездки! Утром после завтрака мы собрались (как обычно перед экскурсиями) в спорт-комплексе, а потом сели в автобусы.

Ехали мы долго, часа 2-3. Мы проезжали мимо Колеса обозрения и видели часть Биг Бена, но близко к нему так и не подошли. Но мы пошли в Букингемский дворец! Там было очень красиво, но была огромная толпа людей. Потом мы пошли а магазин с сувенирами на память о Букингемском дворце, но там все стоило очень дорого! Очень!

Потом нас отвели на небольшую улицу с магазинами, где мы ходили час. А потом вернулись домой. Так как сегодня утром часть детей уехала из школы (все приезжают в воскресенье, а уезжают в субботу), народу было мало. И даже в столовой не было очереди! Совсем! Впервые мы испытали такое счастье за время всей поездки, да еще и после ужина было только свободное время и никаких вечерних мероприятий! Только отдых! Теперь суббота наш любимый день :)

 


_________________________________________

7 августа


Шестой день в школе. Утром на первых двух уроках мы повторяли прошедший материал и писали по нему тест, в затем сами же проверяли. На третьем уроке были викторины, а на последнем мы доделывали наши проекты (сегодня последний день).

Наша группа делала фильм paper stop motion о посетителях Buckingham Palace: Нил Армстронг, Кеннеди, Моцарт. Мы рисовали фоны и тела персонажей, а лица приклеивали распечатанные, затем мы фотографировали их в разных позициях и на разных фонах, а затем склеивали кадры в один фильм, и накладывали музыку. Получилось очень смешно.

Днем я ходила на Craft Building, там мы делали достопримечательности Лондона из картона, честно говоря, это было немного скучно.

А потом мы пошли на ужин и нас ждал приятный сюрприз! Было барбекю! Нам давали вкусную только что пожаренную курицу и картошку/пасту. Мы накладывали себе еду и садились на траву/ступеньки и кушали. Было очень здорово, тем более сегодня, наконец-то, стало тепло! Потом у нас была дискотека! Вначале было скучновато, но потом все перестали стесняться и начали танцевать! Было очень весело!

Правда, завтра суббота, а значит многие уезжают, и некоторые мои подруги в том числе... Зато нас ждет экскурсия! Буду ждать!

_________________________________________

6 августа


Сегодня был такой же день как обычно. Утром мы проходили стихийные бедствия и играли в игры, потом доделывали свои проекты про Buckingham Palace. Днем на meeting and activities был бассейн, бадминтон и тд. Я ходила на рисование. Нам просто раздали листы и карандаши, и мы рисовали что хочется.

Вечером у нас были соревнования между домами. То есть например, наш Cross way против Stud. Там были разные конкурсы. Например, кто быстрее съест большую тарелку макарон, или кто быстрее напишет какие-нибудь английские слова и тд. Было весело!

Еще у одной девочки было сегодня день рождения и вечером ей вынесли шоколадный торт, и мы все его дружно съели :)

_________________________________________

5 августа


Четвертый день в школе.

Сегодня было все как обычно. Подъем. Завтрак. Уроки. Language activity сегодня вела другая учительница (я так понимаю, они будут меняться).

Сначала, мы работали в парах, и задавали друг другу вопросы, касающиеся музыкальных вкусов. Потом она включала нам разную музыку из разных стилей и направлений и мы записывали свои чувства, нравится песня или нет. Потом она дала нам листы и фломастеры и включила нам музыку, под которую все рисовали то, что приходит в голову. Через несколько секунд она останавливала музыку, и мы передавали свои рисунки по кругу, и далее дорисовывали попавшиеся картинки. В конце получилась некая галерея, и каждый выбирал любой понравившийся рисунок. И мы должны были объяснить, почему мы выбрали именно этот рисунок.

На excursion project мы опять делились на группы. В моей группе были: полячка, русская, японка и я. Мы решили сделать мини-фильм (paper stop motion) из многих-многих кадров. Нам предоставили наши картинки, которые мы искали на предыдущем уроке в интернете, в распечатанном виде. И мы обдумывали наши проекты. Это было очень интересно.

В 15:30 мы поехали на экскурсию. Мы были в Брайтоне, сначала нас привезли на улицу с магазинами, где мы ходили чуть меньше часа. Потом мы зашли на пирс (этот город на берегу моря), а потом нас отвезли в боулинг. Было очень весело! Домой мы вернулись, как положено, к 21:00.

Жду новых впечатлений!


_________________________________________

4 августа


Третий день в школе. Сегодня у нас были полноценные уроки. Сначала language skills. Этот урок вела очень смешная и добрая Ms Dorota. Сначала мы все знакомились, потом составляли разные предложения, изучали грамматику. Я думала, что мне будет очень трудно понимать английскую речь, но меня определили как раз в такую группу, где все разговаривали так же как и я, и это было очень круто.

Наш класс очень хороший, и я чувствовала себя уверенно среди детей. В моем классе есть и испанцы, и немцы, и итальянцы, и одна русская девочка и девочка из Польши. После этого у нас был language activity. Его вел очень смешной Mr Kyle. Мы придумывали смешные истории и показывали их, это было очень смешно! Кстати, между language skills и language activity у нас был перекус. В столовой давали вкусные маффины и сок!

Дальше у нас был excursion project, который вел Mr Sam. Там мы обсуждали грядущие проекты, а потом пошли в компьютерный класс и искали информацию и картинки в Интернете.

Затем был перерыв, и Meeting and activities. В этот раз был другой выбор. Уже были Оригами, Изготовление пирогов и аэробика и другое.

После этого час свободного времени и ужин, в 19:00 спортивные мероприятия!

Дальше все как обычно (перекличка перед сном и свободное время).
 

_________________________________________

3 августа

Второй день в школе. Утром в 7:30 нас разбудила Staff и собрала внизу для переклички. После этого мы пошли завтракать. Затем у нас был тест. Он состоял из трех частей. Тестовая часть (60 вопросов), диалог с преподавателем, письменная часть, в которой было три задания. Первое - описать лучший день (в прошедшем времени), описать как мы проведем какой-либо праздник в скором времени (будущее время) и описать дом мечты. Тест длился 90 минут.

Потом нас отвели в другой зал, где рассказали о некотором персонале, к которому мы можем обращаться при каких-либо проблемах. Затем была экскурсия по территории школы. А потом обед и свободное время. Тогда я пошла в магазин (нам показали, где он находиться во время экскурсии) и купила себе вкусняшек (чтобы порадовать себя немножко)..

Потом был урок, на котором мы играли, отвечали на вопросы, касающиеся Англии и ее правителей, а затем нам рассказали о нашем проекте, который мы будем делать. Он о Buckingham Palace. Мы можем сделать фильм или презентацию или еще что-то.

После этого у нас был перерыв, а потом Activity Times. Это шло 1,5 часа. Нас отвели на занятия по теннису. А потом на ужин....

Завтра меня ждет интересный день. Наконец-то начнутся полноценные занятия!

Пока я еще не совсем освоилась, но ведь здесь я только второй день).

_________________________________________

2 августа

Вот я и приехала в Bede's Dicker!

… По прибытию в аэропорт Хитроу, у выхода меня встретили Stuffs из моей школы. Сначала я не могла их найти, но потом узнала их по черной футболке с названием школы. Поздоровавшись, меня отвели к остальным ребятам, прилетевшим чуть раньше меня. Нам раздали по пакетику с водой, мандарином и печенюшкой, Так что мы могли перекусить! Дальше мы стали ждать остальных детей. Когда все собрались, мы пошли к автобусу. Ехали мы долго –около 3-х часов, но моя новая знакомая, с который я познакомилась в этом же автобусе, помогла мне скрасить это время.

Когда мы приехали в школу, детей там не было. Все они куда уехали (может быть на экскурсию). Нас проводили в офис, где мы подписали нужные бумаги, о том, что не пьем и не курим, и сдали деньги и документы на хранение. Далее нам показали место, где мы будем кушать, и отвели в наш корпус для девочек. Наш называется Cross ways. Этот корпус делится на два крыла, я живу в Emmeline Pankhurst.

Здесь все двери открываются по специальным именным карточкам (на моей даже есть фотография), двери в комнаты тоже подписаны, и мебель, кстати, тоже!

(Моя соседка пока не приехала)
Тогда я разобрала вещи, и пошла ужинать.

Столовая очень уютная и светлая, здесь мы выбирали себе еду. Я ела пасту, салат и арбуз. Очень даже ничего!

Затем нам сказали, что в 19 часов будет Activity time.

Там мы выбирали вид спорта (баскетбол, футбол, настольный теннис, сквош, волейбол). Я выбрала теннис. Нас привели в зал, где стояли теннисные столы, и мы играли. Потом можно было менять выбранные виды спорта...

Потом мы пошли отдыхать!

Так и прошел мой первый день в английской школе.

Выбрать и забронировать программу
по телефону +7 (495) 935-85-45
через форму запроса на сайте

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

 
Алексѣй: Учит английский и китайский языки, увлекается нумизматикой и хочет стать поваром-кондитером! >> Конкурс отзывов и блогов «Мое яркое лето 2015!» >>  
Подписывайтесь на наши обновления
Понравилась статья?
Подпишитесь на короткую e-mail рассылку про обучение за рубежом.
Время чтения – 2 минуты: лайфхаки и рекомендации экспертов, отзывы студентов, скидки, стипендии.
Спецпредложения и акции 2024 года
  • Акция на обучение 3=4 в школe IELS Malta.
  • Скидки до 25% в St Giles International на курсы в Англии и Канаде.
  • В школах ILAC (Канада) скидки на обучение до 25%.
  • В школе Bell St. Albans программы для детей и подростков со скидкой 10%.
Подпишитесь на новости:


Сомневаетесь в выборе? Бесплатная 15-минутная консультация значительно сэкономит время и сузит поиск.

Спросите специалиста:

  • Какую страну обучения лучше выбрать.
  • Как уменьшить стоимость обучения.
  • Где будет наиболее качественное и эффективное обучение.
  • Как оценить свои шансы на поступление в школу или ВУЗ.
  • Что делать, если уровень языка ниже требуемого.
  • Без чего ваша заявка не станет успешной.
  • Как подготовиться к жизни и учебе за границей.

Получите персональную рекомендацию —
3 учебных заведения, подобранные по вашим параметрам.

- обязательные для заполнения поля